ПОКРАСКА ДИСКОВ
Покраска автомобильных дисков - очень востребованная услуга, так как первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль это колёсные диски, но время и агрессивная среда в которой диск эксплуатируется, особенно в зимний период, разрушают лакокрасочное покрытие, которое препятствует окислению металла и снижению прочности. По разным причинам, может возникнуть желание восстановить или преобразить внешний вид колёс автомобиля. Однако любому человеку понятно, что красота требует сил по уходу, а иногда ремонта и восстановления. Стоит отметить, что реставрировать литые или кованные колёсные диски не настолько просто, как обычные стальные диски, поскольку поверхность перед подготовкой к покраске должна быть выровнена, диск выправлен, повреждения восстановлены, а слой покрытия должен наноситься очень ровно для достижения желаемого результата. Обычно процесс покраски литых дисков сводится к использованию порошковой технологии, которая позволяет значительно улучшить внешний вид, защитить поверхность от грязи, пыли, солей, ржавчины. Процесс проходит в несколько этапов. Во-первых, необходимо очистить диск от грязи, пыли и старой краски, с использованием дробеструйных или пескоструйных установок. Далее поверхность обезжиривается, грунтуется и высушивается в специальной печи при температуре более 200 градусов. Но температура диска в печи превышает предельную температуру разогрева легкосплавных материалов, что приводит к структурным изменениям металла, это и является минусом данной технологии при восстановлении литых дисков. Шиномонтажный центр DMX, обладает технологией отличной от вышеуказанной. А именно: Первый этап - очищение поверхности от старой краски не механическим способом (технология авиационной отрасли). Такой тип очистки имеет значительные преимущества перед пескоструйной обработкой, так как не наносит поверхности колеса повреждений в виде выбоин и раковин, которые потом приходится устранять нанесением двух или более, слоев грунта. Что безусловно сказывается на прочности лакокрасочного покрытия и покрытия колеса в целом. Второй этап - выравнивание поверхности специальной полифорбной шпатлевкой, чтобы добиться исключительной ровности поверхности (это делается для того, чтобы на солнечном свету на диске не появлялись блики, подчеркивающие изъяны и неровности). Третий этап - покрытие плоскости грунтом и нанесение на нее при помощи краскопульта базовой краски и лака. При желании лицевая часть диска полируется, для придания лоска.